Эксклюзивная Услуга «Дожим»

Все интернет-магазины сталкиваются с проблемой, когда получатель отказывается от посылки с наложенным платежом. Проблема достаточно большая и серьезная, ведь Вы теряете свои деньги! На основе многолетнего изучения базы данных возвратов , нашими специалистами была разработана услуга «Дожим» для уменьшения процента возвратов наших партнеров. Наши специалисты контролируют состояние заказа от момента его принятия до полного завершения сделки. Ведут сопроводительную работу, консультируют по товару, информируют получателей. Большое внимание относится работе с возражениями и с отказами. Да, именно с отказами. Как показывает практика 40-50 % отказов готовы выкупить товар повторно! Продуманная система работы наших менеджеров дают великолепный результат – повышение процента выкупа Ваших посылок! Большую эффективность такая система показа в работе с посылками с НП по СДЭК и Почте России! Процент выкупа посылок существенно вырос для всех !!! магазинов, которые пользуются этой услугой . Эта услуга позволит Вам иметь квалифицированного персонального менеджера на всей цепочки - от отправки товара до получения Вами оплаты за него . Он проконсультирует вашего покупателя по ассортименту товаров, примет звонок по входящему номеру, уточнит удобное время, дату и место доставки, проведет работу с возражениями.

Эта услуга позволит Вам иметь квалифицированного персонального менеджера в обязанности которого входит:

  • - прием заказов по входящей линии
  • - Исходящие звонки по заказам на сайте
  • - информирование клиентов по вопросам магазина , состоянию заказа
  • - работа с возражениями и возвратами
  • - Запись всех разговоров и отчетность
  • - Выгодные тарифы на телефонию
  • - Скрипт разговора настраивается под Ваш магазин
Тариф Эконом Стандарт Бизнес
Стоимость в месяц 3900 р* 7900 р* 13900 р*
Количество выполненных заказов 50 (+ 60 руб/каждый следующий заказ) 150 (+ 40 руб/каждый следующий заказ) 300 (+ 30 руб/каждый следующий заказ)
Работа оператора с 09-00 до 19-00 с 09-00 до 19-00 с 09-00 до 19-00,00
Услуги информирование, принятие заказов, входящая линия, дожим, работа с возвратами, работа с возражениями информирование, принятие заказов, входящая линия, дожим, работа с возвратами, работа с возражениями информирование, принятие заказов, входящая линия, дожим, работа с возвратами, работа с возражениями
Абонплата за телефонию (за один номер) 1500 р / месяц 1500 р / месяц нет
Развое подключение 500р* 500р* 500р*
neppo4ta@gmail.com
+7 495 040 07 38
+8 985 921 52 96
ООО "Новая экспресс почта"
г.Москва, ул. Кравченко д.11,
пом. I-A ком.1 ,
ИНН: 9729200082,
ОГРН: 5177746356189

Служба доставки НЭП уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.

К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе «О персональных данных».

Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.